Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получив газету, просматриваете ли вы её, прежде чем начать что-либо читать?

лампа Просветленный (39157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kristina Mamilein Мыслитель (5624) 13 лет назад
Да. И причём внимательно!!!!
Остальные ответы
Ольга Горьканова Мастер (2426) 13 лет назад
естественно, у меня нет времени читать всё подряд
ЛеКа Мастер (2409) 13 лет назад
да. причем обычно с конца)
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Я точно знаю, для чего я ее купил, т. е. какая страница меня интересует)))
анита Гуру (4057) 13 лет назад
просматриваю с конца
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
Как и многие, с конца. Привычка.
Аня Поваляева Ученик (241) 13 лет назад
конечно.. причен начинаю с конца