Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем люди, вместо того чтобы делать другим чет доброе, так и стараются напакостить??

вкусная Лукум Мудрец (18856), закрыт 13 лет назад
задеть, обидеть. .

я в общем.

а делать доброе - так, просто, не из корысных побуждений что и ему взамен тож сделают, а от души?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (640) 13 лет назад
Просто люди стали злыми, они везде хотят извлечь выгоду, оторвать себе кусок, их не волнуют моральные ценности.. . Люди становятся чёрствыми, лицемернми лгут, ли бы себя спасти, завдуют всем пэтому пакостя, адобр делают, чтобы выгоду получить, для себя любимого!! ! По-другому сейчас они не могут..
Остальные ответы
marianna yargunkina Ученик (146) 13 лет назад
потому что это люди а они так не умеют в большинстве своем
Вика Чиж Знаток (334) 13 лет назад
Когда другим плохо, кажется, что вроде, и у тебя все не так уж безнадежно. Всем же плохо! Коллективистское сознание!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 13 лет назад
Не все и не везде! Но кое- кто этим славится, просто национальная традиция!!!
Источник: Чем у соседа хуже, тем этому лучше!!
dimbn Профи (933) 13 лет назад
Есть такая штука - зависть, амбиции и т. д. И есть люди которые непонимают, что зззделать что то приятное прощем чем наговнить.