Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а можно ли переустоновить виндус, если дройверов для компьютера нет?..

Волшебные Крылья Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Демидов Мастер (2238) 13 лет назад
Не проблемма с инета скачать дрова.
Остальные ответы
SheFF Мудрец (12989) 13 лет назад
Поставь программу SuperUtilites. Она сохранит драйвера всех устройств. Потом перепишешь на носитель и переустанавливай. Если есть вопросы - пиши на мыло
Бестыжий Ученик (200) 13 лет назад
Твоя проблемма решена с помощью этой проги. . Driver Genius Professional
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Есть два варианта. Записать название всех дров и потом искать их по ссылкам производителей оборудования или на сторонних сайтах типа этих:
http://rudriver.com/
http://www.driverzone.ru/
http://www.3dnews.ru/download/drivers/
http://www.1-drivers.ru/
h*ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.x-drivers.ru/
http://www.driver.ru/
http://www.drivers.ru/

И второй вариант, это скачать программу, которая соберёт все ранее устанорвленные дрова и вы сможете потом их опять установить:
Driver Genius 2.1.0.852 - сохраняем установленные в системе драйверы

http://www.overclockers.ru/softnews/17507.shtml
Там 30 дневная версия. Но думаю этого в полне хватит, что бы сделать все дела.

А вот и кряк версия Варезз руллезз
Driver Genius Pro 2007 7.1.0.622
http://excellentwarez.info/index.php?newsid=1049
http://rapidshare.com/files/37987456/Driver_Genius_Pro_eXcellentWarez.Info.rar
Valer Pr Мыслитель (5839) 13 лет назад
Пошукай в Инете программку WinDriver Ghost. (Я брал её на: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] но, давненько) . Она аккуратно выдирает из Винды все установленные, на данный момент, драйвера и "расфасовывает" их по отдельным папкам (по устройствам) . Потом, при настройке оборудования, ссылаешься на эти папки, как на источники для поиска драйверов.
Еще один способ (правда более "дубовый"), переименуй всю папку Windows и перемести её в другой раздел. (На компе нужна вторая операционка, или сделать это на другом компе. ) Потом будешь ссылаться на нее, как на источник. Тоже ищет, но это дольше и муторней. Потом, после переустановки, эту папку прибьёшь и всё.
Удачи!