
Мужчины, вопрос вам... Я вот спать пошла...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь может мне завтрак утром приготовить?)
Лучший ответ
Сергей Королёв Профи (725) 13 лет назад
Напиши куда подъехать приготовить завтрак!!!
Остальные ответы
Тоха Мастер (1087) 13 лет назад
ты чё недоедаешь?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 13 лет назад
Тошенька, меня интересует практическая сторона вопроса)))
Тоха Мастер (1087) так покушать это и есть практическая сторона вопроса))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
если такого найдёшь- потом ко мне пошли его:))))
Akustika Мастер (1523) 13 лет назад
зафтрак годов ты ещё не спишь?
Полночь Мыслитель (6843) 13 лет назад
утро во скока начнется?
BULL DOG Мастер (1775) 13 лет назад
Я могу Останешся у меня до утра ?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 13 лет назад
А противогаз снимешь?)
BULL DOG Мастер (1775) Канешна тока тебе врятли понравиться то что под ним!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 13 лет назад
ага, все вы так издалека начинаете.. .
сначала завтрак в постель, потом вопрос "готовить умеешь? ", потом постирать что-то надо, потом еще тёщу любить :)))

нееее, спасибо, как-то нехочется :)))))
Морской Котик Оракул (94273) 13 лет назад
не, я только обед, потому как к обеду проснусь