
откуда все девушки знают что им изменили?

Знаток (429), закрыт 10 лет назад
опять запалила...но как..
Лучший ответ
интуиция...мы мужики не знаем об этом...а девушки как рентгеном сканируют..так что лучше не изменять
Остальные ответы
ну признаков куча....а вообще мож тебя на понт берут каждый раз? зная что рыльце в пушку:))))
я им говорю когда ини вам со мной изменяют... :)
Лучше ни когда не признавайся в измене всегда отрицай даже если на бабе застукали
знают когда застукают, а в других ситациях гадают и берут на понт
Просто у них в половых органах специальные такие детекторы на это дело. И они ими шуруют, сканируют, так сказать, пространство на предмет измены. И вот, получается, братки, что надо это дело делать аккуратно, поосторожнее как-то...
Все мужчины по своей природе кабели (сорри, но это правда, а на правду не обижаются!!!!) и вам все мало и мало....потому любая девушка знает, что ей изменяют.
А знают ли они????Если ты сам им об этом только не сказал. Так что молчи и все будет отличненько.
А ни хрена они не знают. Что значит изменил? В моем понимании это полюбил другую. Когда такое - конечно догадаются. А если переспал с первой встречной во время командировки - это что измена? Это удовлетворение физиологической потребности. А почему же дамочки не закатывают сцену ревности если поужинать не дома а в забегаловке?
время от времени задают наводящие вопросы, которые при нечистой совести выглядят как полное обладание информацией об измене
Источник: собственный опыт
даже если на рубашке нет следов помады и запаха духов....девушка всё равно поймёт, потому что поведение мужчины сразу меняется, появляется холод и раздражённость.
ну не знаю! меня пока не палили ! может у тебя на лице все написано!?
на понт берут чувак.не ведись
как то я уже рассказывала про "жопное" чувство, которое не искоренишь.
если есть постоянный партнер. короче это происходит во время секса.
ты ей сам "рассказываешь".а самое удивительное - это то что мы можем рассказать каконо все происходило до мелочей. вот такие мы женщины!
Это точно. секс меняется, когда партнер был с другой. и это сразу чувствуешь. ну и глаза побитого провинившегося щенка тоже никто не отменял ))
Меня пока ни разу не запалила!!! Хотя однажды была комичная ситуация, я лежу на одной из подружек,а мне звонит моя девушка,и я не выходя из подружки,непрекращая движений оправдываюсь перед девушкой,что мол на работе задержался! Смеялись потом с подружкой!!!
Да на роже написано, вам дай волю и домай приводить начнёте, любить надо, а не на сторону заглядываться