
А к чему инструкцию не приложат никогда?))

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
к новорождённому в роддоме - учитесь мамаши сами!
Остальные ответы
Олег Герман Гуру (4246) 13 лет назад
Спят усталые игрушки, книжки спят...
Ан@стасия Lifestyle D/s...®Высший разум (108652) 13 лет назад
одеяла и подушки ждут ребят....
Олег Герман Гуру (4246) И тёть Настя спать ложится, чтобы мне не материться. NET свой отключай.... Не стегай!
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Ну, например, инструкцию по пользованию гробом...
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
по применению метлы