Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится как пахнет ваших любимых?

20090721 Мыслитель (6220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88489) 14 лет назад
Безусловно люди, как и животные находят друг друга по запаху. Я встречала много симпатичных парней, их запах меня отталкивал. А мои любимые пахли прекрасно (для меня)
Остальные ответы
Katie Мудрец (12982) 14 лет назад
Я щас свободна, как птица в полете!!!
valПрофи (623) 14 лет назад
ну все-пойду ловить)))
Katie Мудрец (12982) Не поймаешь))
Сам знаешь, за что Мастер (1426) 14 лет назад
конечно, самый родной и приятный запах
Соляниченко Мастер (1733) 14 лет назад
нравиться, ведь парфюм я ему покупаю.... =))