Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются два ВЕЛИКИХ голкипера Лев Яшин и Oliver Kan?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Найдите 15 отличей.
Лучший ответ
1. один русский второй немец.
2. яшину ампутировали ногу а кану нет.
3. один брюнет, второй рыжий.
4. яшин играл за советский клуб, а кан играет за немецкий.
5. яшин не был пенальтистом.
6. у одного фамилия яшин у другого кан.
7. кан во время матча жуёт жевачку а яшин нет.
8. одного зовут лев другого оливер.
9. у яшина было прозвище "чёрный паук", а у кана нет.
10. кан ещё жив а яшин, к сожалению, уже нет.
11. кан играл на ЧМ-2006 а яшин нет.
12. яшин стоял за сборную СССР а кан за германию.
13. яшин никогда не был в сборной запасным вратарём.
14. яшин родился раньше а кан позже.
15. яшин однозначно лучше кана стоял.
Остальные ответы
Я вот тут подумывал бежать за пивом... а передумал))) Какое пиво, когда у Вас такая чуткая трава;)
Да потому что Один Немец. Другой Советский человек..Вот и ВСЕ
Источник: Рауль
Один русский,а другой немец! :) Да и внешне они не похожи!
Возростом... ( шутка) Лев яШин Это легенда а КАн просто Чемпион....
Оливер не такой уж великий как ЛЕВ ЯШИН