Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здраствуйте я хочу поступить в кинологическое училище в москве вот только незнаю с каких лет берут и где оно находиться

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
подскажите кто может
Лучший ответ
Не помню Не знаю Мыслитель (9160) 13 лет назад
Владимер Владимеровичь, может асётаки на третьий срок?
Остальные ответы
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева
факультет: зооинженерный (Кинология)
Этот адрес снета я выдернул за 3 минуты! Может сам поищешь еще? Или лень?