Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот Новый Год переступил порог!Всё

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
.!..Крыса будет пить наш сок!
Неотвратимо.. Обязательно..!
Год не простой,год избирательный...
Зверьку не нужен педогог...
Что в Лондоне живёт,...где смог!
Зверь знает сам в достатке слов!
Теперь нам нужен...КРЫСОЛОВ
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
А Крыса разве виновата,
Что пожинаем мы утраты?
Год високосный - он таит
Печали много и обид.
Остальные ответы
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
пусть крысы нас бояться!!!!))))))))))))