Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветик!! ! как отметили новый год???

Соляниченко Мастер (1733), закрыт 14 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/grankina_/3AEC4FD1F2E6204B.html пишите мне в каменты ваши истороии....
Лучший ответ
пузькин Гуру (3025) 14 лет назад
Рыдал под елкой; твою мать дед то Машинку забыл
Остальные ответы
Katie Мудрец (12982) 14 лет назад
Вообще суперски! До сих пор оклиматься не могу))
Олеся Профи (916) 14 лет назад
а я вот поняла, что никогда в жизни не буду отмечать в клубе!!!! это ПЛОХО!!!
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
Спасибо неплохо... приятных выходных
Avantgarde Мыслитель (5421) 14 лет назад
Я почти ничего не помню. . но всё было отлично !
Дед кажется обещал чаще в гости зайти, даже летом ! :))