Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как выдумаете, наш новый дебил участковый,это случайно не замаскировавшийся доктор,профессор Аврех ?

Полота Просветленный (23791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
slavik777 Профи (605) 14 лет назад
это моральный урод!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5070) 14 лет назад
не я сам по себе участковый
ПолотаПросветленный (23791) 14 лет назад
Братан,прекращай,или я тебя через пять минут с пректа удалю через администрацию. И баллы все потеряешь сходу. Только увижу от тебя еще где-нить хоть одну гадость.