
как вам? см внутри

Malta Cano Мудрец (13949), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чёрт лимит закончлся извините
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
tadas simkovic Мыслитель (5401) 13 лет назад
не переживаи следующии раз ты нас порадуеш
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6507) 13 лет назад
вы меня огорчили я пошол плакать.
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Вставь фотку в альбом, а потом вставь ссылку..
Malta CanoМудрец (13949) 13 лет назад
чё та так лень
Мурмаладка Гений (76372) Да и пофиг тада-))))) Гыыыыыыыыыы
MIG29 Профи (975) 13 лет назад
да.... а счастье было так возможно.... и так возможно.... и вот так....
Sergej Ketris Гуру (4231) 13 лет назад
Он: милая ты кончила?
Она: нетю
Он: ну ты кончай, а я пойду покурю.