
Почему большой член часто оказывается импотентным?

Виктор Единович Искусственный Интеллект (108794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорий Петрушевич Знаток (459) 14 лет назад
Нет столько крови в организме, что бы его поднять.
Остальные ответы
Полночь Мыслитель (6843) 14 лет назад
это наказание за размер!
Валентина Просветленный (33829) 14 лет назад
Что за бред? !

Если бы он был нерабочим, его тогда бы и в линейке не существовало... за ненадобностью..
Неизвестно Гуру (3835) 14 лет назад
потому что большие члены все престарелые.
маха Просветленный (28845) 14 лет назад
Не знаю, мне такие не попадались, в смысле чёб на пол шестого...
Виктор ЕдиновичИскусственный Интеллект (108794) 14 лет назад
Значит, у тебя ещё всё впереди!
Rustem Ayupov Мыслитель (7804) 14 лет назад
не чаще, чем НЕбольшой.. . :)