Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните, в каких фильмах снималась "такая же, только без крыльев"?

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
лошадь с крыльями
Лучший ответ
Любовь Федотова Просветленный (45531) 13 лет назад
"Бриллиантовая рука"
"Служебный роман"
Остальные ответы
MilleniuM Профи (717) 13 лет назад
Такая же как на фото?
В филиме - OralSexXXX!
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
Вы видимо имеете в виду лошадь? Поскольку слова эти произносит герой Никулина (С. С. Горбунков) в "Брилиантовой руке".
Sammeone else DEARВысший разум (330266) 13 лет назад
Её самую)