Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смыслит в комп. железе?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Хороший ли набор и что лучше заменить?
AMD 64 3200+
Asus A8N5X nForce4
DDR SDRAM 512 PC3200 BRAND
Seagate 250gb 7200 rpm SATA II
PCI-E Palit GeForce 7300GT Sonic 128Mb DDR3 TV-out DVI
Лучший ответ
Не умный Некромант !!!к твоему сведенью на матери Asus A8N5X nForce4 стоит 939 Socket... И DDR2 он не держит....Чувак не слушай ни кого бери ещё планку на 512 MB токо бери такуюже как сейчас у тебя стоит... чтобы в 2-х каналке работала... Если у тебя проц на ядре Веника то он у тебя погониться до 2700 минимум... и не надо никакие 3500+...это дибильная переплата денег за проц который на 200 мегагерц мощнее чем у тебя за 600 рублей... лучше на эти денги купить кулер и разогнаь на 700... и видюху не меняй на 7600 жт она тебе не всралась ни каким местом... лучше возми радик... что то типа Х1800 жто или хт версию если бабки есть... последний на 50 $ дороже чем 7600, первый стокоже стоит но у него 256 бит шина... и он мощнее 7600 в тяжёлых режимах в 2 раза... Слушай того кто в этом понимает и занимаеться с 10 лет...
Остальные ответы
мозги до гига добей..
да ничо так, но лучше замени 7300 на 7600GT) не сильно дороже а толку будет больше ;) да и гиг памяти нужен по две планки на 512, но все конечно зависит от финансов)
Оперитивку до гигабайта.
И наверно видеокарты стоило бы получше взять. К примеру 7600ГТ.
и видио....как минимум на базе 7600гт
512 памяти мало. Надо гектар или больше (можно потом добить). Palit лично мне как бренд не нравится, хотя, карты дешевые.
Neploho, voobschem-to...dlya sovremennih igr podojdet...no ya bi esli bi bili den'gi dobavil esche odin modul' pamyati 512 MB 400mhz i togda tvoja operativka budet v dvuhkanal'nom rezhime, procik...ya bi pereschel na 3500+(on stoit nu max. 20 $ dorozhe) naschet viduhi (esli hochesch poigart' v 3D) ya bi podumal(7300 eto nizkij klass dazhe esli GT) ya bi doplatil esche nu 50$ i vzyal bi 4o-nibud' polutsche...6600GT, 6800, 7600GS eto koneschno esli ser'eznie igrushki hochesh. Materinka i Vinchester ochen' ,ochen' horoshi. Voobschem-to neploho sostavlennaya konfiguracija, vse stoit drug druga, dlya obi4noi raboti (Internet Word) bolee chem dostato4no. Esli hochesch v skorom buduschem perehodit' na Windows Vista pozabot'sya ob Operativke(min. 1 GB)
Поставь лучше оперативки гиг,но DDR2 видюху до 7600 gt
Системные требования ничто монитор на 21" это то что надо!!!
ИМХО оперативки лучше взять гиг и в двух модулях, чтобы в двухканальном режиме работало. И лучше оперативку брать, хоть и дешевый но бренд (kingston например) но не noname. Согласен с "экс-президентом" nforce4 DDRII не поддерживает. И гнаться за наибольшей частатой проца тоже не стоит, врядли ощутишь.
По поводу винчестеров Seagate есть у меня предубеждения, на работе 2 таких винта сдохли, но дело вообщем твое, в принципе тоже самое кто-нибудь скажет и про вестерн, и про самсунг, и хитачи, и т.д.
Видяху Palit лучше не бери - дерьмовая фирма, тут я думаю многие со мной согласятся. Мне больше по душе видео на ATI чипе, но опять же дело вкуса.