
Если вы слепой, а друзья дарят вам фотоаппарат - это нормально?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нормально, главное не забыли, они ж тоже слепые, все вопросы к продавцу магазина.
Остальные ответы
а если ты безногий и тебе подарили машину?!"
Добавлю для г-на Левшина - на ощупь - тактильные ощущения у слепых развиты весьма и весьма хорошо...
oni nadeytsj chto ti bezproblem ego budesh dovat poplizovatsj
А как ты узнаешь ,что тебе подорили ты же слепой!
Фото аппарат где? Спасибо огромное!!!!Блин...лучше бы новые очки мне подарили, а то эти совсем потрепались!!!!=)
на ощупь сфоткать их и развесить везде..
Ну, если фотик с переводчиком по Брайлю, то тогда слепой должен быть доволен.
Кстати, телефоны у глухонемых - не редкость. SMS-ки посылают.
а вы слепой? и пользуетесь нетом?это нормально??
а если ты бесхуий,а тебе привели шлюху?!
Даренному коню в зубы не смотрят!