Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего Вас так манит на этот сайт?

Joni Мастер (1054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sashulea Kano Знаток (454) 13 лет назад
можно встретить интересные вопросы и высказать своё мнение нисмотря не на что
Остальные ответы
Эмма Профи (604) 13 лет назад
Чувствую себя очень умной! Даже в школе столько не отвечала!
Zhenya Roker Профи (523) 13 лет назад
Здесь весело и прикольно можно узнать много интересного
Олег Кратт Гуру (2743) 13 лет назад
Смотрю вопрос дурацкий, ну и 2 балла нада заработать. А ты чё думал, мы всем классом тебя ищем?
JoniМастер (1054) 13 лет назад
Откуда здесь столько народу?...Меня в лесу достали... так я думал здесь никого нету... а Вы всем классом...
OmKol Гуру (2970) 13 лет назад
Просто скучно, потому здесь :-)