Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос парням: какие девушки вам нравятся: блондинки - брюнетки, худые - полные, умные - дуры и т.д.

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
глугонемая, красивая, сирота
Остальные ответы
Мне два года нравится только одна девушка....мы два раза сходились и расходились, потом где-то пол года не общались и теперь когда пошли в учебное зведение я понял что сохну по ней, но увы , она уже наверное не на что не согласится....так что даю голос за Утончённых, умных брюнеток.
в женщине должна быть изюминка, которую мужчина будет разгадывать всю жизнь, и не важно какой у неё цвет волос, главное чтоб дурой не была...