
кто может сказать без фальши, моя жизнь удалась

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 13 лет назад
А можно, я спою?.. .

-Слушаю. Да. Алло.
Что за шутки с утра?
Я, почему удивлен?
Я даже очень рад.
Я даже закурю.
Здравствуй, прошло сто лет.
Сто лет прошло, говорю.
Я не спешу, нет.
Телефон-автомат у нее,
Телефон на столе у меня.
Это осень, это жнивье.
Талый снег вчерашнего дня.
-Что у нас за дела?
Да как-то все разбрелись.
Верочка родила.
Славины развелись.
Я получил отдел.
Санька сьездил в Париж.
Все в суматохе дел.. .
Hу, а ты что молчишь?
-А правда, что говорят?
А кто он, коль не секрет?
А-а, военный моряк,
В общем, жгучий брюнет.
А сына как назвала?
Спасибо. Hе ожидал.. .
Значит, жизнь удалась?
Все прошло без следа?
...
ю. визбор
Остальные ответы
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73471) 13 лет назад
Могу сказать без фальши, что моя жизнь ни хрена не удалась!!!
НеизвестноГуру (3825) 13 лет назад
у тебя ещё все впереди
Анна Кравцова Гуру (2648) 13 лет назад
я так скажу, когда помирать буду, так как моя жизнь еще только начинается)
ASMODEY Оракул (86075) 13 лет назад
привет ))) к сожалению не могу...
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
Рано ещё,частенько падают за шаг до вершины.
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
без фальша и лести... сказать некто наверное не сможет удалась ли ваша жизнь или неудалась.
ALEKS ALEKS Мастер (2316) 13 лет назад
Жизнь это вобще сложная штука сегодня ты на гребне завтра на дне
маха Просветленный (28794) 13 лет назад
Я, искренне, осторожно, могу сказать что все идет как надо.. . мне надо.. . Тьфу, тьфу, тьфу!