Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему люди не летают?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
полеты в космос не рассматриваються как ответ
Лучший ответ
Люди летают. Но для этого нужен мощный стимул (любовь например), ну или рисковость и смекалка (вспомнить даже Мюнхаузена или Икара) ))
Остальные ответы
летают, но не вверх, а вниз.
Так у нас крыльев нет Малышечка.
Летают просто вы об этом пока не знаете.
Источник: Библия
чтобы не упасть. "рожденный ползать упасть не может" (с), не помню кто
То есть как это, не летают? Очень даже летают, когда захотят. И физически и умозрительно, по-всякому!
Не хочут, я вот - литаю, или витаю, ой ...точнее - летаю!
Почему не летают. Летают во сне
Ты что самолёт не видела ни разу???