Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ааай посмотреа фильм...."я легенда"

Cdtnbr _ Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
теперь меня что то в дрож бросает..хочу спать,боюсь этот ужас увидеть....ппфффф(((
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (77004) 14 лет назад
под бочок кому-нить завернись и спи:)
Остальные ответы
Drag on Мыслитель (6568) 14 лет назад
я вчера посмарел фильм сакс, тоже самое что 28 дней спустя, ито мне он больше понравился .А зомби к тебе придут и утащат тебя: -)))
Cdtnbr _Мастер (1426) 14 лет назад
ну спасибо блин...я смотрела пилу4 и то не так было
tissa Профи (610) 14 лет назад
тупейший фильм.. . полное гумно.. . так что спи спокойно)))
Игорь Ли Мыслитель (7044) 14 лет назад
А я наоборот обожаю перед сном ужасы смотреть...
. Гуру (3752) 14 лет назад
совсем не понравился! что-то в сюжете не доработано....