
Как полностью отбелить волосы?

Джефри Глорфиндель Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Чтобы они были белоснежными как у Гэндальфа Белого?
Лучший ответ
@sy@ Мастер (1395) 13 лет назад
покрась только осветителем и все!
Остальные ответы
Ирочка Профи (849) 13 лет назад
купить осветлитель на 6 - 8 тонов и покрасится 2 раза
Christina Мыслитель (6177) 13 лет назад
Отбелить? ну только отбеливателем)
Эмма Профи (604) 13 лет назад
Замочи в перкиси!
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
купить парик, а вобще круче сделать голубые))) как у мальвины
Вазина Профи (893) 13 лет назад
Отбеливатель Vanish! Без хлора! И белоснежно чисто, и шевелюра на месте!
Panther Гуру (4469) 13 лет назад
профессиональным блондораном
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Отбелит волосы полностью только старость.