Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Славяне" - это наше?

Юрий Гуру (3149), закрыт 13 лет назад
Мы славяне?. . или "Янки"...
Лучший ответ
Папаша Ю Мудрец (11067) 13 лет назад
Вы что уже с утра ничего не помните? Видно, хорошо было вчера...
Остальные ответы
Эмма Профи (604) 13 лет назад
Мы русские ( уже давненько)!
Мурашкина Просветленный (21536) 13 лет назад
Изначально словены.. . Наше, наше, от слова "слово", потом уж "о" на "а" поменялось, удобнее так говорить.. . Мы славяне, а Вы откуда с янками-то? ;))
Пользователь удален Мыслитель (5690) 13 лет назад
СЛАВЯНЕ - общее имя для народов индо-европейской расы, говорящих на родственных между собою Славянских наречиях. С. занимают большую часть Европы и всю Северную Азию. Они делятся на Восточных (Белорусы, Великоросы, Украинцы и Казаки) , Западных (Поляки, Чехи, Словаки) и Южных (Болгары, Сербы, Хорваты, Босняки, Словенцы, Македонцы и др.) . Общая численность С-н превышает 230 млн душ православной, католической и магометанской религий, с отклонениями в старообрядчество, униатство и др.

Аделина Найс Мыслитель (9859) 13 лет назад
Саловяне мы, саловяне.. . И россияне, и белоруссы, и украинцы (настоящие украинцы, кроме заподенцев)...
888777 Мыслитель (6054) 13 лет назад
Не удивляйтесь, но не славяне и не янки, что ни на есть финны. Это последние открытия ученых-генетиков как российских, так и европейских.

Славянами признаны белорусы, поляки, сербы. Руские же и украинцы ( кроме Западных) единокровны с финнами. Западные украинцы имеют существенное генетическиое отличие от своих сограждан. В их крови почти нет сходства с ними. Зато они признаны потомками скифов.

САЙТ НЕ МОГУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ, УТЕРЯН. ВВЕДИТЕ "Русские не русские" , полагаю найдете. Это не бульвар. Серьезно о серьезном.