
Где мой рог изобилия?

Евгений Гордеев Гуру (3501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Ищи.. .
А я своей любимой на Новый год подарок под елку положил!
- А она что?
- А она его до сих пор и ищет, тайга-то большая!
Остальные ответы
Ирина Снимщикова Мастер (1293) 13 лет назад
для начала найди того, кто его наставляет
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
если РОГ то во лбу....
Рина Гуру (4298) 13 лет назад
думаешь куда закатился? под диваном смотрел?
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
От любовного изобилия у нее остается рог у него.
Антон Декан Мастер (2451) 13 лет назад
потрогай голову мош найдешь
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117519) 13 лет назад
А ты чуть пониже пупка посмотри и найдешь там свой рог.