Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете лучше быть первым на деревне или вторым в городе?

ИСКУШЁННАЯ Ученик (121), закрыт 14 лет назад
многие люди стремятся быть лидерами во всем! а каким лидером и где? -вот это уже интересно!!
Лучший ответ
Иришка Мастер (1848) 14 лет назад
Лучше быть ЛУЧШИМ среди лучших, чем ХУДШИМ среди худших...
Остальные ответы
X3KTO Мастер (1246) 14 лет назад
Последним в деревне и первым в городе :)
Виктор Казадаев Гуру (4566) 14 лет назад
все зависит от тебя. что тебе нужней - деревня или город. например, если бы я был первым на деревне, то не стал бы останавливаться на достигнутом и пошел бы вторым в город, для того, что и там стать первым.
**GALAXY** Гений (59576) 14 лет назад
Третьим лицом в государстве.. .

Annikki Patchworks Мудрец (14172) 14 лет назад
Лучше быть самим собой. Если разобраться, как это сделать, тогда можно отвечать и на этот вопрос.
Пользователь удален Знаток (401) 14 лет назад
По Цезарю-Лучше первым на деревне чем....
savc Мастер (1695) 14 лет назад
Вторым в городе.. . если ты привык быть лучшим, то это действиетльно вызов на борьбу за лучшее (своеобразный стимул) , а оставаясь лучшим в деревне, так и останешься всю жизнь хоть и лучшим, но деревенщиной...
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
лучше быть единственной в сердце любимого;)
Пользователь удален Мастер (1174) 14 лет назад
лучше быть собой и плевать на хит парады!))
Fox Malder Просветленный (36929) 14 лет назад
Люди играют в игры. И тот, кто хочет быть первым, тот вынужден играть в чужую игру, где он не может изменить правила, пока не станет первым.

Если же человек не заморачивается подобной ерундой, то становится первым автоматически, в собственной игре, в которой никто его не переиграет, ибо игра его собственная и правила удобные ему одному.

Но если он влюбится, а женщина не оценит его первенство, тогда не исключено, что человек попытается сыграть в чужую игру, чтобы она (женщина) заметила, чтобы оценила. Все эти игры затеваются либо ради женщин, либо ради денег. Но если ради денег, то всё-равно ради женщин.: ) Если повезет, то всё получится, а если не повезет, то потеряет всё, что было.:)))
Источник: Психология
prinigoВысший разум (103846) 14 лет назад
Поэтому лучше не влюбляться, эмоции испытывать, а руководствоваться разумом!
Fox Malder Просветленный (36929) Умеете делать правильные выводы.:)))
Порфирий Разуваев Оракул (57462) 14 лет назад
Надо самой поехать-таки в город и попытаться стать в нём хотя бы второй...
Рустам Ахмедов Знаток (417) 14 лет назад
Я полагаю, лучше быть первым там, где тебе больше хочется,
а еще лучше быть первым везде!
Zhenia_k@inbox.ru Профи (736) 14 лет назад
Нужно стремиться быть лучшим во всем, но лично я выбираю быть 2 в городе, чем 1 в деревне.
Галина Нагобидиянс Мастер (1705) 14 лет назад
Сказано в библии "И последний станет первым". Так что можно по разному.