Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая по вашему мнению фирма производитель сотовых телефонов лучше?

<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5937), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Азер Гёзалов Гуру (3768) 13 лет назад
Sony Ericsson
Убедился на личном опыте поменяв 10 телефонов за последние 2 года
Остальные ответы
Галина Мудряк Мастер (2096) 13 лет назад
Уважаю и пользуюсь только САМСУНГ.
Андрей Горбатенко Мудрец (17365) 13 лет назад
Фирма - не знаю, а телефоны - Нокия
Sh_Nasty Гуру (3773) 13 лет назад
самая надежная - нокия. . и сименс вроде ничего. . моторола по-моему отстой. . щас у меня сони эриксон. . пока не жалуюсь) ) по крайней мере раза в 2 дешевле нокии при тех же параметрах
Bob Профи (545) 13 лет назад
ПОЛЮБОМУ nokia но правда только смартфоны у них хорошие
Pavel Milkin Знаток (405) 13 лет назад
Sony Ericsson качественные, недорогие по сравнению с Nokia, и очень надежные а также с большим набором различных функций
Web-mastak Профи (620) 13 лет назад
Мне кажется, что Sony Ericsson, потому что в моделях этой фирмы совмещены все функции, которые находятся на достаточно хорошем уровне. Причём неважно, что это за телефон: в камерофоне отлично воспроизводится музыка, а в walkman неплохие камеры
Лира Профи (896) 13 лет назад
Sony Ericsson
это точно!