Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че за фигня

Super girl Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Хочу вам вопросики с картинками отправить. А мне пишут типа я поля обязательные неправильно заполнила.
Лучший ответ
Пашка Мастер (1433) 13 лет назад
Вот такая ваша доля
Super girlУченик (232) 13 лет назад
Спасибо! Че занятся нечем? Зачем фигню мне писать, я жду ответов!
Остальные ответы
Немудреная Тортилла. Мыслитель (6004) 13 лет назад
Ну, заполни еще раз. Иногда глючит.
Рыжик Мыслитель (7592) 13 лет назад
Прочти внимательно, мож чего не так, бывает!
Алексей Наумов Ученик (207) 13 лет назад
Если человеку нечего делать то он начнёт кривляться.
А если он будет кривляться то он сойдёт с ума.
И тогда его положут в псих больницу.
И он будет лижать до самой смерти в псих больницы.
Super girlУченик (232) 13 лет назад
Я не поняла???
Ты о чем?
Пользователь удален Гуру (4582) 13 лет назад
блин, либо лимит исчерпан, либо глючит, либо правда не так заполнила!!!! попробуй еще разок!!!! если не получится я не знаю! =)))
West Мудрец (13396) 13 лет назад
бредовый сайт, мне тоже так пишет!
Кися! Мастер (1251) 13 лет назад
А ты им язык не показывай, а то мало ли...)