Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс без любви - каково это?

Танюшка Профи (798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6301) 13 лет назад
для секса не обязательно кого то любить, достаточно чтоб просто нравился, получать удовольствие для себя..
Остальные ответы
Екатерина Селеткова Мастер (1033) 13 лет назад
сначала пофигу, лишь бы секс, а потом мучаешься духовно, тыкскызыть
Максим Мыслитель (9617) 13 лет назад
Это просто спорт, просто развлечения. Разница ОЧЕНЬ большая.
icolet Мастер (1874) 13 лет назад
Это нет ни коких обязательств перед друг другом.
Вика Юрасова Профи (838) 13 лет назад
спортивная нагрузка.... тренажерный зал... секс без любви.... одно и тоже
Людмила * Профи (777) 13 лет назад
да обыкновенно, без любви и все, не обязательно всех любить
=)) Мастер (1914) 13 лет назад
потом партнер противен. И самой беспонтово потом. секс без любви это полная грязь...
Дмитрий Очкасов Гуру (4042) 13 лет назад
Да лан зато нет ответсвенности
Оля Мыслитель (6304) 13 лет назад
Конечно развлечение! Только надо чуток выпить - тогда никто противным после ТОГО не будет;))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
приятное использование досуга, с пользой дела для тела)) 0 уж лучше когда взаимность есть... приятных выходных