Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть более стильной?

Мастер (1869), закрыт 11 лет назад
Просто у меня стиль официально-деловой ...
Лучший ответ
Добавь модных аксессуаров!Меняй украшения и сумки,и твой образ сразу оживет!!!(тут много вариантов обувь,маникюр,колготки с полосочкий сзади....выбири то что тебе по душе и не будет противоречить деловому стилю)
Остальные ответы
Одевай, Всё Что Тебе Нравиться, Слушай, И отличайся От Других !!!
Источник: Я
вложить более 20000$
и чем более, тем более
сделай восточные брови-соедини их в линию
добавь смелых аксессуаров и модную обувь
Придумай свою изюминку в одежде
Не подражай никому.Это звучит как -верь в себя, а не как отличайся от других.Здесь так много советов отличаться от других,что кажется для некоторых это самоцель. Неужели вы такие бессодержательные,неинтересные и несамодостаточные, что вам непременно надо отличится.
Интересному человеку интересны интересные вещи, в этом его отличие.