
Навеян вопрос- если Дернуть резко ручку холодильника, то можно увидеть человечка который зажигает свет внутри?

Сварог! Мудрец (12121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Мдя.. .
Тяжэлы ПАСЛЕЦТВИЙА ПРАЗНАВАНИЙА НОВАВА ГОДА.
Остальные ответы
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Если предварительно изрядно бухнуть, то можно
Мыслитель Мыслитель (6788) 13 лет назад
Можно увидеть искры, которые зажигаются в голове!
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Врядли. А в нос получить запросто.
Источник: Bran Braныч и опыт
МЁД...липовый Высший разум (100219) 13 лет назад
Конечно. Только сначала надо подкрасться к холодильнику очень тихо, чтобы не спугнуть.
Ринат Кенжинов Просветленный (28306) 13 лет назад
а если резко заглянешь под холодильник, то еще увидишь кто ж его трясет
Татьяна ВасильеваМастер (1857) 13 лет назад
Я попробовала, но там никого нет!!! Просто мистика какая то...
-VanHelsing- Ученик (239) 13 лет назад
Если резко дернуть ручку холодильника, то у Вас будет все тот же холодильник, но уже без ручки)
Надежда Новикова Мастер (1146) 13 лет назад
даа. Я ещё видела чертей, которые в ночь под рождество вылезают из трубы...
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
Если стоять очень близко и дергать очень резко, то можно увидеть свет.. . в конце туннеля....:))) )
А про человечков никто пока не рассказывал....:)))
Лисёнок Знаток (369) 13 лет назад
Эт смотря включит он свет, или нет!))