Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спасение ковров

Артем Артемович Ученик (104), закрыт 13 лет назад
в москве снега нет как правильно выбить дедов ковер есть моющий пылесос vax
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
зачем мучаться?
отдай на автомойку, и быстро, и не дорого, и качественно
Остальные ответы
Алитя Профи (587) 13 лет назад
Тебе помогут только три вещи:
Vanish...
Сигнализация.. .
Домохозяйка...
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 13 лет назад
Если пришло время его выбивать, а то может просто почистить с ванишем моющим пылесосом.. . Мне помогает.. . Удачи!