Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли иметь девушку в 11-том классе?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
не помешает ли она к подготовке к здаче экзаменов ЕГЭ?
Лучший ответ
А в каком смысле-иметь...?
Остальные ответы
Не надо!!!!Ученье свет!!! А секс тьма!!!))))))))))
Можно, если осторожно....
Только если вы этого ОБА хотите.
а классе не стоит, лучше дома
нужно! заодно тренировка к будущим сессиям :D
иметь никого не надо!!!
Что за вопрос? Если ты её любишь, как же сможешь расстаться?
Конечно можно, между прочим это наоборот стимулирует клетки головного мозга.Так что терзай!
ну про иметь, эт ты хорошо сказал...
девушку нужно не иметь, её нужно любить...
Я те так скажу, я в этом году встреч. с парнем и он уч. в 11 кл.
мы встреч пол - года, и просто супер проводили время!!!и довольно часто, так он поступил в 3 ВУЗА и одну Академию!!! ПРИЧЕМ САМ
а потом еще сидел и выбирал КУДА ЖЕ ПОЙТИ!!!
все зависит от тебя!!!
если можеш -то можно а если нет то....
Конечно можно, если конечно это все будет происходить по обоюдному согласию.
иметь можно всё и вся ! даже в анал не повредит !