Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за учебное заведение?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тося Гений (70789) 13 лет назад
Московский Государственный университет дизайна и технологии.
здание на углу Садовнической улицы. видна высотка на Котельнической.

Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ) – один из старейших вузов России в области подготовки специалистов для лёгкой промышленности. Он основан в 1930 году, когда Постановлением ВСНХ СССР кожевенный факультет Московского химико-технологического института им. Д. И. Менделеева был преобразован в самостоятельное высшее техническое учебное заведение – Политехнический институт кожевенной промышленности.

За годы существования МГУДТ несколько раз менялось название вуза: Московский институт кожевенной промышленности, Всесоюзный институт кожевенной промышленности, Московский технологический институт лёгкой промышленности. В 1992 году вуз был преобразован в Московскую государственную академию лёгкой промышленности, а в 1999 году – в Московский государственный университет дизайна и технологии.
Остальные ответы
Александр Турецкий Мастер (2424) 13 лет назад
Судя по надписи над входом - университет, неужто МГУ.
prognozЕЦ Мастер (1493) 13 лет назад
московский государственный универ
Кирилл Каменский Профи (946) 13 лет назад
МГУ! И какоето здание справа! и авто сервис слева!