Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой спорт вам нравится больше всего?

Style11@ Профи (669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александрович Мудрец (16838) 14 лет назад
Профисиональный бокс вид спорта для настоящих мужчин плюс зрелищность.
Остальные ответы
Sh_Nasty Гуру (3775) 14 лет назад
спортивное ориетирование. . им же и занимаюсь. . можно заняться серьезно, на чемпионаты мира ездить, а можно просто для себя, даже если не тренируешься на соревнованиях можно побегать) ) в общем вещь. . советую) ) для тех кто не знает6 это бег с компасом и картой по лесу
Воробьева Юлия Мастер (1600) 14 лет назад
биатлон! ! Жду не дождусь сегодняшних спринтов в Оберхофе:)
Александр Понявин Профи (532) 14 лет назад
Футбич, весь мир обожает футбол, все мужики любят фудбол.
Асия Рахимбергенова Мастер (1664) 14 лет назад
Баскетбол и Футбол ну и бокс наверное!!!