
покимарить всегда хорошо..вы как считаете??пойду..увидимся в кошмарах))

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 14 лет назад
Леш, приветик и пока))) ) поспать это всегда классно) ) сладко покимарить тебе)))
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45655) 14 лет назад
аха я тебе приснюсь в красных труселях и манящий )))))))))
БЕЛЫЙ Мастер (2340) 14 лет назад
вернись и ответь! :) счастлив) о
Светлана Ковалева Мыслитель (5917) 14 лет назад
Леш, я только через пару часиков подушку смогу придавить, если ты ещё будешь кимарить-тогда точно увидимся...