Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, когда сильно поругаешься с любимыми, потом очень сладко мириться? А у Вас также ?

Дануша Мыслитель (9412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katika Мастер (1385) 14 лет назад
не думаю, что потом сладко,. . скорее как в том анекдоте: "..а осадок остался.. "
Остальные ответы
Кампанула Мудрец (16725) 14 лет назад
Нет!!!! Если я ссорюсь то явно не для того чтобы сладко мириться а для того что бы выпустить пар!!!
Рина Гуру (4315) 14 лет назад
действительно.... а осадок остался
prosto lordМыслитель (5897) 10 лет назад
Мы сладко помиримся и осадок сам собою исчезнет! Обещаю!