Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как првильне приучать детей есть сладкое?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему?
Лучший ответ
Любовь Профи (850) 13 лет назад
Лучше, если это будут фрукты, они полезнее
Остальные ответы
Светик Просветленный (26277) 13 лет назад
а вам это надо? Чтоб потом с мучениями водить лечить ребёнку зубы
Виталий Мальцев Ученик (153) 13 лет назад
обычно детей не надо приучать они сами рады есть, но если не едят, то и не застовляйте
Ксения Профи (947) 13 лет назад
Да, дети очень любят сладкое.. . Старшему сыну не давала конфеты как можно дольше, а попробовал он уже только к 2 годам! Жевачку узнал в 3 года в свой день рождения! А маленькая узнала что такое конфетка- еще и года не было.. . Но как не дать любимое лакомство малышу (после еды, естественно) , если ты видишь что счастливей его в эту минуту нет никого! Я своим не запрещаю, но даю только шоколадные- чупсы не покупаю, карамель и сосачки тоже...