Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто то уже платил штрафы в этом году по новому Мой муж заплатил 300 руб

Светик Просветленный (26287), закрыт 13 лет назад
за разговоры по мобеле
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Разворот через двойную осевую - 1.000руб.
Остальные ответы
только не бросай меня в терновй куст Мастер (1210) 13 лет назад
по новостям у нас в г. ЛИПЕЦКЕ уже второва января кому-то дали 5 суток за езду слишением прав в не трезвом виде.
Shaitan Мыслитель (6981) 13 лет назад
200 руб. , за скорость, заплатить надо.