Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я симпатичная?Только честно!

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
солнышко,никого не слушай,самое главное,это уверенность в себе!!! вера в себя!!! и никогда неизменное мнениче,что ты самая лучшая,красивая,умная и вообще просто ни с кем не сравнимая!!! и плюнь в морду тому,кто позволил тебе засомневаться в самой себе!!! удачи тебе и всего самого наилучшего! люби себя и будешь любима всеми остальными!
Остальные ответы
Да и никогда в себе не сомневайся:)
переверни фотку - так плохо видно
Ты сама считаешь себя симпатичной????
Хорошенькая. Но самое главное, чтобы ты сама считала себя красавицей!!!!
У тебя достаточно правильные, русские черты лица. Будь уверенней в себе и ,конечно же, побольше уделяй сама себе внимания - такой себе секрет красоты. Даже такого внимания, когда ты просто рассматриваешь себя в зеркале или любуешься своими ношками
Симпатичная. Но для большего эффекта нужно поменять причёску.
Макияж, причесочка и блеск в глазах....этого конечно не хватат....
А так ГУТ!!!!Зер гут!!!
просто ангел с небес спустился!!!!
Симпатичная, конечно!
Укладка и блеск в глазах....и вперед! Мужики сами будут штабелями укладываться
Тут передо мной профи сказал, что нет! Ну а я скажу, что симпатичная!!!
У Вас задача загрузить травматолигические отделения свернутыми шеями?