Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФЛИРТ - это искусство ЛЮБВИ или СОБЛАЗНА..?? и к чему ПРИВОДЯТ такие ИГРЫ...?)))

Пользователь удален Оракул (70038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Флирт -это дразнилка ))))) , не всегда же преследуешь цель соблазнть, так.... подразнить, поулыбаться, создать иллюзию симпатии, ну и проверка своих возможностей и навыков конечно! )))
Если флиртовать умело, то это обычно приводит просто к хорошему настроения, причем взаимному.. . ну а если все же цель соблазнить человека - то к этому и приводит )))))))))))))))
Остальные ответы
Katika Мастер (1385) 13 лет назад
соблазна и ты знаешь к чему они приводят
Виктор ОМыслитель (9757) 13 лет назад
ну по крайней мере догадывается )
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 13 лет назад
Обычно к абортам=) скорее соблазна
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Флирт - это обманка... Чувствуешь себя обманутым иногда... Девченки, осторожнее с этим...
Doll Мастер (1388) 13 лет назад
В январском Cosmo такая статья классная на эту тему! (извините за рекламу) по-моему это искусство соблазна
Потёмкин Знаток (276) 13 лет назад
Кажется я начал понимать что такое виртуальное общение:
Знакомых море, а целоваться не с кем.
КОНАРТ* Оракул (56610) 13 лет назад
К чему приводят - Одно неосторожное движение - и ты - Папа....
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Это и искусство, и естество и спонтанно возникающая потребность в некоторых ситуациях. А последствия могут быть самыми разнообразными, но в первую очередь зависящими от цели флирта. Рад контакту, с добрым утром!
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
Флирт -это развлечение и цели того кто его использует уже определены!!! -для мужиков точно-не удивляйся что приглашения будут одни и теже! Я хотела сказать намеки!!!
Pchelintsev Vladimir Мастер (1771) 13 лет назад
флиртовать нужно уметь, и это искуство соблазна, но немногие на него ведутся. Желаю тебе приятного дня и поменьше флирта, а только долгих страстных и нежных отношений.
sasha sasha Просветленный (23834) 13 лет назад
Флирт, это спичка от которой может разгореться пламя любви, страсти. Главное чувствовать границу, когда простой флирт переростает в нечто большее. Неконтролируемый флирт может погубить много любящих сердец.
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Мою бывшую вирт флирт привел к моим рогам! )))))))))))))))))))))))