
Когда мой сосед курит на балконе, весь дым идёт ко мне в квартиру. Как его от этого отучить?

Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подарите ему красивую пепельницу. В процессе поделитесь существующими проблемами....
Остальные ответы
Да просто поднимись и врежб ему..Он точно отучиться
Источник: Рауль
простите, но дым никак ни от чего отучить нельзя, так же как и научить чему-то.
тебе не удастся отучить "дым ходить к тебе в квартиру"
если дым идет к тебе, значит он внизу, ну попробу тогда сигареты ему по-пионерски тушить....
вылей на него чернила
включай на балконе громко невыносимую музыку, таким образом удачно избавились от подобногой ситуации мои знакомые
выкидывай мусор ему на балкон.тогда он там курить побоиться!!!!
пригласи его курить к себе , тогда дым пойдет в его квартиру
Пообещать стать его женой если он бросит курить!!!