Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают слово сексуальная, по вашему мнению?

Оля Хекало Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Знаток (456) 13 лет назад
Уверенная в себе, улыбчивая, обаятельная, СЧАСТЛИВАЯ. Она сама себя любит (знает себе цену) и поэтому её любят другие!
Она загадочна и иногда двусмысленна, но всегода остается собой. Смелая и раскованная она принимает комплименты как должное. Я так думаю, что эта девушка - Сексуальна. ;-)
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Лиза Павлова Мыслитель (5607) 13 лет назад
женственная и откровенная
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
это когда видешь женщину и ты её уже хочешь.
Сборник игр Знаток (309) 13 лет назад
мне кажется когда из женины прет прям таки секс... все свои плюсы она выставляет наружу и каждый это видит
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Ла-Ла-Ла... .
Это Леди-Которые Следят за СОБОЙ
....
Ирина Профи (671) 13 лет назад
Женственная и уверенная в себе