
А где у ДЕТЕЙ находятся БАТАРЕЙКИ?!!.

Пользователь удален Мыслитель (5911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
где где в попе.... если заряд кончился, не заряжайте. . пусть отдохнуть)
Остальные ответы
Ирина Просветленный (30516) 13 лет назад
у тебя точно -батарейки, всё шуршишь и шуршишь
Анютик Профи (697) 13 лет назад
у них не батареики а шило )))
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
В ****заднице*****, которые надо переодически проверять.
Lodinn Профи (552) 13 лет назад
Обычно в карманах. Бывают под кроватями, в игрушках итп. В самих детях батареек нет, даже не ищите. Вся информация о таковых - происки злобных врагов! AnimaSola - либо жертва вражеской агитации, либо враг!
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
ну уже сказали конечно в попе) там где и шило) видно одно без другого не существует, шило чтоб не сидеть на месте, а батарейки чтоб этот процесс продлевать, а у твоих какие? Энерджайзер)))
LP Мастер (2405) 13 лет назад
там же где и у взрослых =-)))))))
Liasteniel Мастер (1707) 13 лет назад
Довно всех волнует этот вопрос. "А где же у них все-таки кнопка...? " Скажу только, что это никому не известно.. . :-)
Николай Сирко Гуру (3969) 13 лет назад
А что отключить не можешь? Без подзарядки ребенок сам отключится. Надо только подождать.