Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит аниме, обьясните мне , плз, ПАЧЕМУ?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
?? За что? Особенно старые...
Лучший ответ
хороший вопрос. Я тоже не ПАНИМЭ, что хорошего в анимэ?
Остальные ответы
А за что люди вообще что-то любят? За то, что затронули что-то в душе. Что, не знаю. У каждого по-своему.
бугага, Жень..жжошь..)
Всё просто-в аниме показываеться наша жизнь,или жизнь,которая когда-то была,только там добавляеться то,чего нету в нашей жизни.Каких-то умений,каких-то способностей,магии и т.д.Именно поэтому можно любить аниме-это волшебная жизнь,которая никогда не будет у нас.
Аниме - в смысле мультики? Да их палным полно клевых и прикольных!
Романтика,волшебство...Многим нравится стиль рисунков.
нарисовано красиво, есть очень даже интересные и необычные сюжеты...хотя есть такие бездарные анимэ что смотреть тошно...