Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если есть одну гречку в течение 2-х недель?

Алена Красивая Мыслитель (8322), закрыт 13 лет назад
На сколько можно похудеть?
Дополнен 13 лет назад
без соли
Лучший ответ
Снежана Рахимова Знаток (345) 13 лет назад
Похудеешь это точно и с желудком ничего плохого не случиться, наоборот здоровее будешь. Но выдержать 2 недели тебе сложно будет, я думаю. Недели достаточно.
Остальные ответы
Olga Мастер (1789) 13 лет назад
Если не соленую и с кефиром обезжиренным, то похудеешь очень сильно.
Милочка Гуру (4205) 13 лет назад
у каждого организм разный.. .
примерно киллограмма на 4
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
можно и не похудеть, зато запаса железа хватит на год,
почистишь печень, желчный, кишечник, тоже не плохо
Denis Профи (914) 13 лет назад
вряд ли, а вот запас калий в организме пополнится
aida temirova Мастер (2283) 13 лет назад
Если 3 раза в день по маленькой тарелочке кг 3,5 можно
Сандрочка Бякина Профи (591) 13 лет назад
Не знаю насколько ты сбросишь вес, пусть на пару кг, зато желудок окончательно испортишь.
Прозрачная Гуру (2637) 13 лет назад
Не знаю, как насчет похудеть, но гречку ты возненавидишь на долгие годы! ))))))
Lynnka Мастер (1337) 13 лет назад
зависит от индивидуальных особенностей организма. Можно до 6 кило скинуть, но еще вполне реально бухаться в обмороки и вообще сильно подорвать свое здоровье. У тебя есть лишний вес, конкретно лишний, когда жир складками? Это довольно жесткая диета. Хоть гречка и питательна, но для печени, почек и кожи испытание серьезное. 2 недели без жиров и белков - садизм!
Вот тут посмотри http://mirsovetov.ru/a/medicine/nutrition/buckwheat-diet.html
Den schwarzen Rauch Профи (949) 13 лет назад
Через две недели на гречку смотреть не сможешь.... А уж про то чтобы есть ее, про это я вобще молчу!!!! =0)
Пользователь удален Мастер (1968) 13 лет назад
на счет похудеть не знаю, а вот с гемоглобином будет все нормально
???????µ?????? ???µ?????µ?? Мастер (2195) 13 лет назад
Похудеешь очень хорошо, все зависит от твоего нынешнего веса. Но лично я не выдерживала больше 3-х дней, хотя сила воли у меня есть. Но я ее просто на ночь кипятком заливала, не солила. Такая пакость!! ! Жрать невозможно, но я ее кефиром заливала, было терпимо.
Lili 4ertenok Гуру (3832) 13 лет назад
очень хорошо можно похудеть, но это всё зависит от конституции человека!
Это может навредить организму, ведь нашему организму требуются все необходимые витамины и питательные вещества, поэтому худеть надо грамотно и неспеша!
Cry-baby Ученик (175) 13 лет назад
2 недели будешь какать только гречкой
Чайка Мастер (2170) 13 лет назад
У всех разный организм, но по моему бесполезняк полный.