Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знакомы с Ницше?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Что думаем-с?
Лучший ответ
Временами не плохо+комплекс Бога=Его произведения. Не отрицаю много хороших мыслей и даже неплохо развёрнутых среди дебрей фэнтезийной байды. Не следует Его понимать буквально и многое приходится домысливать и переосмысливать.
Остальные ответы
Как же, как же! Соседями были-с...
Да, мы жили в одной комнате в общаге.
Знавал я одного пифагора...ну и Зощенко прикиньте во у меня житуха
Шапочно. Всё времени нет углУбить знакомство. Есть меткие наблюдения об отношениях мужчина-женщина. Говорят, адик его уважал.