
Новые идеи для офиса (см)?

* Искусственный Интеллект (584403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tan4ik Профи (970) 14 лет назад
обиженый сотрудник положит нождачку.. . и останутся от шефа только ушки.
Остальные ответы
*** Мыслитель (9569) 14 лет назад
как раз для шефа) и сразу в объятия секретарши)))
Lodinn Профи (553) 14 лет назад
А обратно как? по лестнице? фи, неинтересно))
Ирада Л. Мудрец (13074) 14 лет назад
От налоговй убегать хорошо....
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
Тока тазик с вадой ишо нада паставить...
Cry-baby Ученик (175) 14 лет назад
через год будет 130 кг весить. обленились софсем люди... вот такую бы в дом и с 9 этажа...
Vikki Мудрец (16468) 14 лет назад
Начальники тоже впадают в детство.)
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Хочу такую... .
Себе!
Источник: Привет!