Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет:как пережить разлуку в целую неделю с любимым человеком? :(

Наська Профи (629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
Я расставалась на месяц!!! Живи и радуйся солнце!!!!
Остальные ответы
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
ооо как я тебя понимаю. . у меня любимый человек 6 дней назад к родителям уехал я уже тут вешаюсь. . вроде бы вот завтра уже приедит, но уже даже и не понятно скучаю или злюсь :( хочу говорить с ним ...писать ему.... а в ответ однообразные смс.... эх ...почему мужчкой пол не умеют писать красиво ?
юсик Мастер (2079) 13 лет назад
мой любимый человек уже 2 месяцадалеко и еще где-то месяц будет ((((((при этом у нас даже связи толком нет. главное не унывать. заниматься любимыми делами, встречаться с друзьями, придумывать куда можно вместе отправиться. ведь какой праздник будет при встрече.
Алексей Ученик (206) 13 лет назад
А можно мне ответить? ? А что за любимый человек? ? случайно не ??!