Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие забугорные интернет магазины надежны

Синдбад-Мореход Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Т е проверено,присылают все что заказано!..
Лучший ответ
Анатолий Анатольевич Гуру (3281) 14 лет назад
да полно таких.... смотря чего тебе надо.
я людей знаю и в англии и в польше и в штатах и в японии заказывали.
я сам в китай тропу для народа набил, инструкции по заказу даже писал. все зависит что ты хотел купить.
мы например моделизмом страдаем.
Остальные ответы
SDL Мастер (1386) 14 лет назад
Drazi seeds)Присылают все что заказывали)